Помощь в выборе вуза может стать незаменимой для старшеклассников и их родителей, сталкивающихся с необходимостью принять одно из самых значимых решений в жизни. В конечном счете, правильно выбранный вуз станет фундаментом для успешного будущего и поможет реализовать самые смелые мечты и профессиональные планы.
Помощь с выбором ВУЗа
и профориентация
Приглашаем пройти бесплатный экспресс тест по профориентированию!
В результате теста ты получишь рекомендации по сферам профессиональной деятельности, перечень вузов, где можно эти профессии получить, и предметов, по которым нужно сдавать экзамены в государственные вузы. Нет плохих и хороших вариантов ответов, поэтому будь честным (честной) и отнесись к ответам добросовестно: так ты сможешь получить более достоверные результаты.
Пройти тест по профориентации
А. Обычно я заранее выхожу из дома, чтобы быть спокойным и не бояться опоздать в школу, навстречу с друзьями, на день рождения.
Б. Мне трудно вовремя встать утром и собраться, поэтому я часто опаздываю в школу, иногда расстраиваюсь из-за этого.
A. Держу свою одежду, книги и другие вещи в одном и том же месте и не люблю, когда их перекладывают.
Б. Я не люблю собирать свои вещи, мне нравится их перекладывать, хотя иногда я не могу найти то, что нужно.
А. Сержусь, когда кто-то отвлекает меня от моих занятий. Делать несколько дел одновременно я не люблю, предпочитаю все делать по порядку.
Б. Я могу одновременно заниматься несколькими интересными для меня делами: сидеть в интернете, учить стих, разговаривать по телефону.
А. Придя из школы, я прежде всего делаю уроки, а потом занимаюсь другими делами или иду гулять на улицу.
Б. У меня часто меняется настроение само по себе. Бывает очень трудно заставить себя делать что-нибудь полезное, но неинтересное.
А. Я сам составляю планы своих занятий и обычно довожу начатое до конца.
Б. Могу начать несколько разных дел, набрать слишком много поручений, а потом не знаю, каких успеть выполнить.
А. Я наблюдаю за красивыми явлениями природы с интересом, но они не вызывают у меня глубоких чувств.
Б. Я получаю большое удовольствие, наблюдая такие красивые явления природы, как закат солнца, утренний рассвет, радугу.
А. Я слушаю музыку, чтобы узнать что-то новое или расслабиться. Часто я не знаю, нравится мне конкретная музыка или нет.
Б. Музыка и песни глубоко затрагивают мои чувства, я испытываю самые разнообразные эмоции, люблю танцевать под музыку.
А. Поссорившись с другом, я веду себя сдержанно и холодно по отношению к нему. Редко иду на примирение первым.
Б. В душе я очень чувствительный человек, сильно переживаю, если поссорюсь с другом или подружкой, часто ищу примирения первым.
А. Я помогаю друзьям или родственникам спокойно и по-деловому, это не вызывает у меня особых переживаний.
Б. Мне приятно что-нибудь делать для друзей или родных, с удовольствием делаю им подарки.
А. В игре я слежу за соблюдением правил, чувства и эмоции других игроков меня не очень задевают.
Б. Во время игры я чутко улавливаю, кто на кого обижается, хорошо чувствую настроение игроков.
А. Я стараюсь следить за чистотой своей одежды и обуви, сильно переживаю, когда испачкаю что-то или посажу пятно.
Б. Я по рассеянности не всегда замечаю, что у меня помята одежда или не чищена обувь.
А. Одеваюсь я сам и в ту одежду, какую считаю нужным. Сержусь, когда мне в этом мешают.
Б. Мне бывает трудно решить, что надеть на себя. Я обычно советуюсь с другими или надеваю, что есть под рукой.
А. Мне нравится участвовать в спортивных играх - хоккей, футбол, баскетбол, теннис. Я также люблю другие виды спорта - лыжи, бег, борьбу.
Б. Я предпочитаю интеллектуальные игры (например, шахматы) или стратегические игры. Я люблю разгадывать кроссворды, решать головоломки.
А. В свободное время с удовольствием шью, вяжу, леплю, выпиливаю. Мне нравится делать разные поделки своими руками.
Б. Мне часто приходят в голову разные мысли и идеи. Я люблю помечтать и пофантазировать.
А. Я уверен в себе, редко сомневаюсь.
Б. Я часто сомневаюсь, правильно ли я поступил.
А. Я не прочь посоревноваться, показать свои способности в деле.
Б. Я стараюсь не выделяться, держусь немного в стороне.
А. Я сам выбираю себе друзей, первым знакомлюсь с ними.
Б. Я предпочитаю, чтобы знакомились со мной.
А. Я уверен в своих поступках, поэтому поступаю чаще всего по своему желанию.
Б. Мне часто не хватает сил, чтобы поступать так, как я хочу.
А. Я быстро отвечаю на любые вопросы, которые мне задают.
Б. Чтобы ответить на сложный вопрос, мне надо задуматься, сосредоточиться.
А. Обычно я сам затеваю игру и ищу тех, кто за мной пойдет.
Б. В игре я больше помогаю своим друзьям, чем сам ее затеваю.
Помощь с выбором
профессии для школьников
Услуга «Помощь с выбором профессии для школьников» в Bunker school – это индивидуальный подход к каждому ученику, который поможет им определиться с выбором будущей профессии.
Психологи проведут тестирование интересов, склонностей и способностей учеников, чтобы помочь им найти наиболее подходящую специальность, а педагоги смогут оценить предрасположенность ученика к той или иной сфере.
Мы также предоставляем информацию о различных профессиях, требованиях к ним, перспективах развития и возможностях обучения. Наши консультанты помогут школьникам понять свои цели и мотивации, чтобы принять осознанное решение о выборе специальности.
Помощь при выборе профессии для школьников в Bunker school – это шанс получить качественное сопровождение и поддержку на пути к успешной карьере.