Франшиза Bunker.School

Модель Bunker.School, открывший в 2024 году три новых филиала, включая Tashkent City оцифрована и масштабируется с помощью наших бизнес-процессов. Поэтому мы ищем партнеров, которые хотят развивать одну из самых перспективных сетей подготовки в образование в Узбекистане с самыми привлекательными условиями.

Для нашего партнера в городах Узбекистана у нас:

Маркетинг: маркетинговая стратегия и полностью укомплектованный отдел маркетинга (СММ, стратегия, соцсети, контекстная реклама, SEO) оказывает 100% поддержку (внедрение CRM, настройка телефонии, настройка аналитики, специальный сайт на двух языках и создание кампаний) – вы оплачиваете только рекламный бюджет. А также брендбук, стили, плакаты, дизайн-решения. Все для быстрого запуска в 1-2 месяца.

Стандарты обучения: специализированные методики/инструкции/методички по всем предметам (русский, английский, математика, биология, право, физика, химия, история, литература), а также к поступлению в президентскую школу, ILETS, подготовка к 1 классу, поступлению в лицей, ВУЗ и получению сертификации. Все работающие материалы окажутся в вашем сопровождении и при полной поддержке группы внедрения (HR, Маркетолог, аккаунт-директор, преподаватели-консультанты, юрист).

HR: Наш отдел имеет кадровый резерв топовых учителей и сможет собрать мощный коллектив Ташкенте, Самарканде, Бухаре, Хиве и других городах Узбекистана. Выстроенная методика подбора, роста учителей, сопровождение от преподавателей-руководителей направлений решает одну из самых проблемных точек бизнеса – качественные кадры.

Наш call-центр: Заявки обрабатываются нашим собственным call-центром, специалистами, под руководством опытного РОПа которые знают продукт на 100%.

Юридическая документация: все образцы договоров и франчайзинговое соглашение и поддержка на всех этапах.

Группа внедрения: помогать запустить новый филиал будет команда Bunker School, которая в короткий срок поможет запустить эффективный бизнес с нуля. Полноценная маркетинговая поддержка, HR-специалист, аккаунт-директор который будет вести всю коммуникацию, юрист, дизайнер).

Пакет франшизы:

  • создание сайта;
  • отдел маркетинга;
  • база горячих клиентов
  • право на использование товарного знака;
  • инструкции и стандарты работы для сотрудников;
  • бизнес-план;
  • выезд сотрудников франчайзера на место, где появится новая точка;
  • обучение персонала франчайзи;
  • маркетинговая стратегия;
  • доступ к внутренней базе знаний франчайзера;
  • доступ к кадровому резерву и подбор персонала;
  • сотрудничество с поставщиками;
  • планировочные и дизайнерские решения для торговых помещений, шоурумов, офисов.

Паушальный взнос (единоразовая выплата) 3000$ и роялти (ежемесячно) 5% от чистой прибыли.

Мы ищем не просто франчайзеров, а партнеров, которые будут зарабатывать вместе с нами и развивать наш бренд в городах Узбекистана.

Оставьте заявку


    Обучение

    Обучение клиентов планируется производить в формате целевых, групповые аудиторные занятия на учебной базе Центра.

    Состав группы – 10-30 человек в каждой группе. Также будут предлагаться различные семинары и тренинги, посвященные конкретной учебной теме.

    Средняя стоимость услуг обучения в Центре составляет 300 у.е. на одного человека в месяц при 20-30 часовой учебной программе.

    Расположение

    При реализации этой части бизнес-плана в первую очередь следует ориентироваться на удобство своих потенциальных клиентов. В данном бизнес-плане, в качестве примера, планируется использовать помещение общей площадью 150 кв.м, расположенное на первом этаже жилого дома, в одном из городов, с численностью населения порядка 200-800 тысяч чел.

    Этим решением — расположить центр в непосредственной близости к месту компактного проживания потенциальных клиентов — достигаются две главные цели:

    1. В новых спальных районах, как правило, большую долю жителей (около 2/3) составляют молодые семьи, их средний возраст не превышает 30-35 лет. У этих молодых семей имеются дети школьного и студенческого возраста, будут еще появляться дети, которым понадобятся услуги репетитора, как минимум, в перспективе 10-15 лет.
    2. В центре города. Такое расположение будет ассоциироваться с повышенным доверием, емкостью бренда «центра»
    • Планировка помещения и его подготовка предусматривает соблюдение всех необходимых санитарных и противопожарных норм. Всего по плану помещения рассматривается обустройство следующих функциональных зон:
    • аудитории для проведения форм коллективного обучения 30 кв. м и 50 кв. м;
    • офисное помещение для размещения персонала центра — 35 кв. м.
    • хозяйственное бытовое помещение — 10-15 кв. м
    • холл центра, оборудованный мебелью, информационными стендами и монитором, включая гардеробную — 15 кв. м.

    Организационная структура

    Так как отдел маркетинга, методист, HR напрямую осуществляют поддержку из центрального офиса состав и численность сотрудников центра имеет следующий вид:

    Директор

    Зам. по учебной работе

    Менеджер

    Преподаватели

    Директор — выполняет основную работу, связанную с администрированием деятельности центра, взаимодействует с ключевыми клиентами, с различными партнерскими организациями, а также с государственными и муниципальными контролирующими органами.

    Заместитель по учебной работе — ответственен за выполнение преподавателями методических требований при обучении клиентов, осуществляет подбор и приобретение необходимых методических и учебных материалов. Непосредственно взаимодействует с клиентами, партнерскими учебными организациями.

    Менеджер – заключает договоры и принимает входящие обращения от отдела маркетинга.

    Преподаватели — осуществляет учебную работу – проводит аудиторные групповые занятия с обучающимися клиентами. Аудиторные занятия проводятся на учебной базе, которой располагает центр (оборудованные учебные мини — классы).

    Станьте партнером одной из самых перспективных сетей в сфере образования в Узбекистане с Bunker.School

    Оставьте заявку


      Меню